Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • Audi представила флагманский спортивный кроссовер SQ8

    Новый внедорожник немецкого бренда развивает 430 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента от 4-литрового гибридного турбодизеля

    Audi SQ8
    Audi SQ8
    Компания Audi официально представила SQ8 — спортивную версию флагманского купеобразного внедорожника Q8, который выдает впечатляющие показатели мощности.
    Внешне Audi SQ8 сохранил типичный дизайн обычной версии, но получил детали обвеса S-версий, включая специфические наконечники выхлопных труб, переработанные воздухозаборники и 22-дюймовые колесные диски.

    В салоне SQ8 оснащен спортивными кожаными сиденьями с отделкой из алькантары с логотипами «S», а также педалями из нержавеющей стали и алюминиевыми накладками на пороги.

    Audi SQ8

    Главные изменения оказались под капотом — производительный внедорожник оснащен тем же 4-литровым дизельным V8 с двойным турбонаддувом, что и модель SQ7, который развивает 430 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента уже при 1000 оборотов в минуту, работая в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

    Audi SQ8

    При этом силовая установка получила мягкую гибридную систему, которая работает при скорости внедорожника до 22 км/час. Она состоит из 48-вольтовой литий-ионной батареи и электрического компрессора, помогающего турбокомпрессорам на низких оборотах и при ускорениях на низких скоростях.

    Audi SQ8

    Все это позволяет Audi SQ8 разгоняться до 100 км/час за 4,8 секунды, а также до максимальной скорости в 250 км/час, ограниченной электроникой. Впрочем, будет и обычная бензиновая версия кроссовера, которая получит 3-литровый TFSI V6 с турбонаддувом.

    Audi SQ8

    Среди стандартного оснащения флагманского спортивного внедорожника — адаптивная пневматическая подвеска, динамическая система управления и тормозные диски из углеродного волокна. Также можно добавить специальный усовершенствованный пакет функций для подвески, включающий спортивный дифференциал и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине