Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Hyundai хочет стать самым продаваемым автопроизводителем в Европе

    Hyundai Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 N
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Южнокорейская компания Hyundai Motor Company имеет исключительно смелые амбиции, чтобы стать самым продаваемым автомобильным производителем в Европе к 2021 году.

    Логотип Hyundai
    Логотип Hyundai

    Об этом рассказали официальные представители бренда, выступая на специальном мероприятии в Дюссельдорфе, которое было посвящено презентации новых моделей Hyundai i30 N и Hyundai i30 Fastback.

    В разговоре с журналистами популярного портала Car Advice старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe Томас Шмид отметил:

    Фастбек Hyundai i30 Fastback 8 фото

    «Hyundai намерена стать самой продаваемой автомобильной компанией в Европе к 2021 году. Наши новейшие продукты являются значительным драйвером для наших амбиций по запуску 30 новых продуктов и производных продуктов в Европе к 2021 году, поэтому мы называем это дорогой до 2021 года».

    Руководство южнокорейского автогиганта Hyundai Motor Company считают, что ключевая причина, по которой компания сможет достичь таких высоких продаж на европейском рынке, это использование тактики онлайн-продаж, не отличающихся от тех, что в течение ряда последних лет использует американская марка Tesla.

    «С новейшей цифровой платформой мы продали более 100 автомобилей всего за несколько недель. Мы хотим облегчить жизнь людям, поэтому мы являемся номером один для удовлетворения клиентов в Европе. И для этого мы разработали четыре краеугольных камня в качестве бизнес-стратегии», — сказал Шмид.

    Первый «заряженный» Hyundai: официально представлен хот-хэтч i30 N 27 фото

    Также продолжая беседу с журналистами, руководитель европейского подразделения бренда отметил, что под четырьмя краеугольными камнями имеется в виду линейка SUV, будущая мобильность, ДНК компании и высокие эмоции.

    Как отмечают эксперты и аналитики, у южнокорейского бренда есть обширный потребительский круг в Европе, но добиться запланированных результатов будет непросто.

    По итогам прошлого года компания Hyundai Motor Company заняла 14 место по объёму продаж автомобилей в Европе, реализовав порядка 505 396 новых машин. Среди более высоких торговых марок на континенте идут такие бренды, как Citroen, Toyota, Nissan, BMW, Audi, Mercedes, Peugeot, Ford и Volkswagen, которые продают в Европе значительно свыше одного миллиона автомобилей.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине