Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • «Заряженный кореец»: официально представлен хот-хэтч Hyundai i30 N

    Компания Hyundai рассекретила «заряженный» хэтчбек i30 N, который оснащён 265-сильным мотором и готов навязать конкуренцию Peugeot 308 GTI и Volkswagen Golf GTI

    Hyundai i30 N
    Hyundai i30 N
    Корейская марка Hyundai представила «заряженный» хот-хэтч i30 N. Высокопроизводительный автомобиль получил 275-сильный двигатель и активную подвеску
    Корейская компания Hyundai и её подразделение N Performance официально представили первую «заряженную» модель — 275-сильный хот-хэтч Hyundai i30 N.

    275-сильный хот-хэтч Hyundai i30 N

    Как и предполагалось до официального дебюта, производительная модель получила бензиновый турбодвигатель T-GDI с непосредственным впрыском топлива, объём которого составляет 2,0 литра. Этот мотор, в зависимости от модификации, способен генерировать 250 или 275 сил.

    Сразу скажем, что 275-сильная версия новой модели Hyundai i30 N — это автомобиль с опциональным пакетом Performance Pack. Вне зависимости от отдачи, крутящий момент силового агрегата составляет 352 Ньютон-метра.

    Hyundai i30 N

    В тандеме с высокопроизводительным силовым агрегатом трудится модернизированная механическая трансмиссия с укороченной кулисой и усиленным сцеплением. Количество передач — шесть. Согласно заявленным данным производителя, Hyundai i30 N способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

    Помимо этого в оснащение «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N входит дифференциал повышенного трения с электронным управлением, активная подвеска, полностью отключаемая система динамической стабилизации, активная система выхлопа, функция автоматической перегазовки и лонч-контроль, предназначенный для быстрого старта.

    Управляющая электроника высокопроизводительной корейской новинки имеет четыре предустановленных режима — Eco, Normal, Sport и N. Помимо этого, имеется ещё один программируемый режим, называемый N Custom. Благодаря этому режиму, возможно изменять работу подвески автомобиля и усилителя рулевого управления, а также системы стабилизации и дифференциала. Причём, изменить активировать тот или иной режим можно посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе.

    Как неоднократно отмечалось ранее, над созданием первого «заряженного» автомобиля корейского бренда Hyundai занималось подразделение N Performance, во главе которого стоит Альберт Бирман. Этот человек присоединился к компании в 2014 году, а до этого он был главным инженером BMW M GmbH.

    275-сильный хот-хэтч Hyundai i30 N

    Как рассказали представители компании, во время тестовых испытаний прототипы «заряженного» хот-хэтча Hyundai i30 N проехали по «Северной петле» Нюрбургринга, внимание, 10 000 километров. В конкуренты новинки записывают такие машины, как Peugeot 308 GTI и Volkswagen Golf GTI.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине