По словам Хори, продажи двигателей с шестью цилиндрами снижаются по всему миру. Поэтому многие марки уже сейчас находятся в процессе перехода на более компактные и экономичные агрегаты, использующие турбонаддув или гибридные технологии.
Инженер Subaru не стал утверждать, что шестицилиндровые агрегаты будут полностью выведены из моторной линейки компании. Однако, он подчеркнул, что двухцилиндровой «турбочетверки» будет вполне достаточно даже для самых крупных моделей Subaru.
Поскольку Subaru – относительно небольшая компания, она не сможет предлагать столько же двигателей, сколько имеется у их конкурентов. Особенно это касается линейки дизельных двигателей. Выход из этой ситуации Хори видит в выпуске большого числа модификаций одних и тех же моторов. Часть из них будет нацелена топливную экономичность, а часть – на высокую производительность.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram