Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 2
  • 2
  • 3
  • 2
  • Стильный и европейский. Kia раскрыла новый кроссовер на базе хэтчбека Ceed

    Новинка получила название XCeed, и при этом оказалась длиннее, выше и шире хэтчбека Ceed, на базе которого построена

    Kia XCeed
    Kia XCeed
    Корейская марка Kia продолжает расширять линейку компактных кроссоверов, и следом за субкомпактным Seltos представила более крупный XCeed.
    Следуя по стопам хэтчбека Ceed, универсала Sportswagon и великолепного ProCeed, XCeed является новым кроссовером в семье компактных автомобилей.

    Созданный Kia исключительно для Европы, кроссовер XCeed расположен выше Stonic, но ниже Sportage, хотя в отличие от последнего не будет доступен с полным приводом, обладая только передними ведущими колесами.

    Kia XCeed

    По сути, XCeed является расширенной версией хэтчбека Ceed с завышенным дорожным просветом, но на самом деле различий у двух моделей больше, чем кажется на первый взгляд. XCeed на 85 мм длиннее, на 43 мм выше и на 26 мм шире хэтчбека, что добавляет гораздо больше пространства в салоне кроссовера, особенно для задних пассажиров.

    Kia XCeed

    Еще одним важным отличием является увеличенный на 42 мм дорожный просвет, который достигается, в том числе, за счет более крупных колесных дисков (XCeed будет продаваться с 16- и 18-дюймовыми колесами). Но инженеры Kia поработали и над пружинами, смягчив их на 7% спереди и на 4% сзади для повышенного комфорта, а дорожный шум и вибрации снизились благодаря новому динамическому амортизатору для задней балки.

    Kia XCeed

    Раз уж сравнений с Ceed не избежать, отметим, что обьем багажника кроссовера на 31 литр больше, чем у хэтчбека, и составляет 426 литров, а если сложить задние сиденья, погрузочный обьем вырастет до 1378 литров.

    Салон XCeed также во многом наследует хэтчбек, но получил опциональную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Хотя Kia обещает постепенно внедрить такую приборку во все модели своей линейки.

    Kia XCeed

    Не удивительно, что под капотом у XCeed оказались те же силовые агрегаты — 1-литровый 3-цилиндровый турбированный на 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый на 140 л.с. и 242 Нм, доставшиеся от Ceed, а также 1,6-литровый от Ceed GT и ProCeed, выдающий 204 лошадиные силы и 265 Нм. Работают моторы в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением.

    Kia XCeed

    Будет доступен и дизельный двигатель обьемом 1,6-литра на 115 л.с. и 280 Нм или 136 л.с. и 280 Нм в версиях с 6-ступенчатой механикой, а вот на «роботе» крутящий момент вырастет до 300 и 320 Нм соответственно.

    Продажи Kia XCeed с традиционными моторами начнутся в третьем квартале 2019 года, а позднее Kia обещает добавить в линейку моторов мягкую и заряжаемую гибридные версии бензиновых двигателей.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 2
  • 2
  • 3
  • 2
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 2
  • 2
  • 3
  • 2
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине