При этом спрос на Lada Priora после завершения программы утилизации старых автомобилей снизился на 18 процентов. В целом, продажи «АвтоВАЗа» на внутреннем рынке упали на 17 процентов.
Единственной моделью Lada, у которой в ноябре был зафиксирован прирост, стала Samara. В начале ноября 2011 года автопроизводитель объявил о снижении цен на этот автомобиль в среднем на 20 тысяч рублей. В результате Lada Samara, реализованная в количестве 11,5 тысячи штук за месяц, стала самой популярной у россиян моделью.
Второе место в ноябре заняла модель Lada Kalina (12,1 тысячи автомобилей, -15 процентов). Solaris оказался на третьем месте. Кроме того, в пятерку самых востребованных машин вошли Priora и Ford Focus (8118 тысячи штук, +28 процентов).
Среди марок первое место в России по-прежнему занимает Lada (42 тысячи автомобилей). За ней следуют Hyundai (17,3 тысячи штук, +103 процента) и Kia (15,1 тысячи автомобилей, +64 процента).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram