
съедобная реклама Volkswagen
На рекламе изображен фрагмент проезжей части. «Ешь дорогу. Нет, серьезно, ешь ее!», — ласит подпись на странице. По замыслу рекламщиков из кейптаунского агентства Ogilvy, такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, будто бы съедая ее.
Volkswagen оказался не первым автопроизводителем, решившим разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: «Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!» — напоминает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram