Qoros
![Кадры из видео для LA Design Challenge](/l/news/2016/11/21/la_design_challenge/picture.jpg?1479750888)
![Qoros 5 SUV](/l/news/2016/01/29/qoros_in_russia/picture.jpg?1454087492)
![](/i/v9/i/picture_photo.png)
![](/i/v9/i/picture_photo.png)
![Qoros 2 SUV PHEV Concept](/l/news/2015/04/20/qoros_2_suv_phev/picture.jpg?1429546377)
![](/i/v9/i/picture_photo.png)
![](/i/v9/i/picture_photo.png)
![](/i/v9/i/picture_photo.png)
![Тизер нового внедорожника Honda](/l/news/2015/04/19/shanghai_preview/picture.jpg?1429406063)
![](/i/v9/i/picture_photo.png)
![Guangzhou Auto WitStar Concept](/l/news/2014/11/24/guangzhou-2014_conclusions/picture.jpg?1416791025)
![Qoros](/i/v9/i/s/qoros.jpg)
Qoros
Первая модель бренда – седан Qoros 3 – дебютировал в рамках Женевского автосалона 2013 года. Модели действительно удалось стать первым китайским автомобилем, заработавшим «пять звезд» по итогам краш-тестов организации Euro NCAP. Но продажам модели в Европе это не помогло. На своем основном рынке в Китае марка реализовала за 2014 год всего 7 тысяч автомобилей, хотя изначально заявляла о планах продать за первый год работы 150 тысяч машин.
После этого в руководящем составе Qoros произошли кадровые перестановки. Было объявлено о том, что марка сосредоточится на внутреннем рынке, а планы по завоеванию Европы отложит до лучших времен.