Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • Компактный и с множеством технологий. Ford представил новый кроссовер Puma

    Маленький внедорожник получил гибридные моторы и предоставит клиентам много новых технологий

    Ford Puma
    Ford Puma
    Американская компания Ford представила абсолютно новый продукт — субкомпактный кроссовер Puma на базе хэтчбека Fiesta
    В конце 90-х годов Ford Puma выпускался в Европе в виде двухдверного купе, а теперь название Puma возвращается на европейский рынок уже в виде субкомпактного кроссовера с элегантным дизайном.

    Первое, что поражает в новой Puma - это ее очень маленькие размеры. Хотя Ford пока не предоставил точных измерений, но визуально Puma лишь чуть больше, чем Fiesta, на базе которой построен кроссовер. Однако Puma дает более высокую и вертикальную посадку для водителя.

    Ford Puma

    Предварительные фотографии демонстрируют Puma в версии ST-Line X со светодиодными фарами и задними фонарями. В передней части отмечаем большую черную решетку радиатора, напоминающую «смайлик», и делающую автомобиль как будто постоянно счастливым.

    Внутри интерьер модели почти полностью перенесен с Fiesta, включая 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которая будет входить уже в базовую комплектацию, и которая обьединена с информационно-развлекательной системой с экраном на 8 дюймов, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна аудиосистема на 10 динамиков.

    Ford Puma

    Но если в передней части салона вы садитесь будто в Fiesta, задняя часть Puma порадует одним из самых больших в классе багажников на 456 литров, который станет еще больше со сложенными задними сиденьями.

    Среди главных особенностей Puma - большое количество современных систем безопасности — система предотвращения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, датчик давления в шинах, система электронной стабилизации устойчивости, полуавтономная система помощи при парковке, система экстренного подруливания с контролем удержания в полосе, задняя камера с обзором на 180 градусов, и адаптивный круиз-контроль – все это зачастую не так легко найти даже в автомобилях более высокого класса.

    Ford Puma

    Наконец, даже под капотом у Ford Puma новые технологии — кроссовер доступен с 1-литровым 3-цилиндровым турбированным мотором с мягкой гибридной 48-вольтой системой. Развивает такая силовая установка 123 или 153 лошадиные силы в зависимости от версии, работая в паре с 6-ступенчатой механикой. Позднее в линейку должны добавиться дизельные моторы EcoBlue, а также автоматические КПП, но полного привода для модели не предусмотрено.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине