Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Два в одном. BMW официально представила новейший M8

    Кроме непосредственно кузова купе, новинку также вывели в свет в виде кабриолета

    BMW M8 2020
    BMW M8 2020
    Немецкая марка BMW провела официальную презентацию долгожданной спортивной модели M8
    Долгожданный BMW M8, наконец, был впервые представлен миру, и баварцы вывели спорткар не только в форме купе, но также в виде кабриолета M8 Convertible и в двух их более производительных версиях — M8 Coupe Competition и M8 Convertible Competition.

    Под капотом у «стандартных» купе и кабриолета M8 расположен 4,4-литровый V8 c двойным турбонадувом, развивающий 592 лошадиные сил и 750 Нм крутящего момента, а версии Competition оснастили данным силовым агрегатом с увеличенной до 617 лошадок мощностью.

    BMW M8 2020

    Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, что помогает спорткару разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды в кузове купе, и за 3,4 секунды в кузове кабриолет. Что касается версий Competition, их показатели лучше на 0,1 секунды в зависимости от кузова.

    Полноприводная система М8 включает в себя активный дифференциал и два нормальных режима вождения — 4WD и 4WD Sport. В случае деактивации системы DSC, можно также выбрать режим 2WD — задний привод.

    BMW M8 2020

    Особенно BMW гордится настройками подвески М8 с адаптивными амортизаторами и электромеханическим рулевым управлением. Важными элементами подвески также являются стальная крестообразная распорка, алюминиевая поперечная стойка на задней оси и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Независимо от того, выберет ли клиент карбоново-керамические тормоза или нет, все модели оснащены интегрированной тормозной системой, которая обьединяет функции активации тормозов, усилителя тормозов и управления торможением. Водители могут выбирать между двумя режимами ощущений педали тормоза, один из которых настроен на комфортное вождения, а второй — на спортивное.

    BMW M8 2020

    Наконец, все модели оснащены стандартными функциями в интерьере — дисплеем Head-Up, ассистентом вождения, парковки, а также BMW Live Cockpit Professional. На центральной консоли находится кнопка «М», которая позволит выбрать настройки режимов движения «Дорога» и «Спорт» в обычных версиях, а в Competition добавляется еще и режим «Трек».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине