Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Mercedes-AMG представил GLE 53 с гибридным мотором на 430 лошадек

    Mercedes оснастил внедорожник новым мощным гибридным силовым агрегатом, пневматической подвеской, а также более агрессивным экстерьером

    Mercedes-AMG GLE 53 4Matic +
    Mercedes-AMG GLE 53 4Matic +
    Немецкая компания провела презентацию новой модели GLE 53 4Matic +, которая будет представлена на автосалоне в Женеве
    Компания Mercedes в сотрудничестве с AMG пополнила свою линейку моделей новейшим GLE 53 4Matic +, который будет показан всему миру на предстоящем автосалоне в Женеве.

    Модель нельзя назвать полноценным AMG, но она обладает более чем достаточной мощностью, чтобы предложить все необходимое для спортивных ощущений в кроссовере.

    Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + 2020

    Центральным элементом GLE 53 4Matic + является его силовая установка — это мягкий гибрид, состоящий из 3-литрового рядного 6-цилиндрового дизеля с двумя турбинами и дополнительным электрическим компрессором.

    В итоге внедорожник развивает мощность в 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, но при необходимости можно подключить электромотор, который добавит еще 22 лошадки и 250 Нм. Таким образом, разгон GLE 53 4Matic + до 100 км/час составляет всего 5,3 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

    Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + 2020

    Электрическая система EQ Boost объединяет стартер и генератор в мощный электрический мотор, расположенный между двигателем и коробкой передач. В итоге он не просто добавляет мощности, но также помогает практически полностью исключить все турбоямы, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу, заодно питая электрическую систему автомобиля напряжением 48 вольт.

    Работает силовая установка в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом вместе со специальной системой, которая постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента, помогая улучшить тягу при любых условиях.

    Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + 2020

    Mercedes также оснастил GLE 53 4Matic + системой пневматической подвески с тремя разными настройками — Comfort, Sport, Sport+, а дополнительные системы Trail и Sand разработаны с учетом бездорожья. Пневмоподвеска также может самостоятельно выравнивать дорожный просвет до оптимального уровня, и в случае необходимости поднять клиренс на 55 мм.

    Визуально GLE 53 4Matic + получил более агрессивный дизайн, включающий новую переднюю решетку радиатора, но многие из вентиляционных отверстий являются муляжами, зато помогают создать впечатление как будто вы находитесь в полноценном AMG. Отметим также тонкий задний диффузор и четыре патрубка выхлопной системы.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине