Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Найдите 900 отличий. Toyota серьезно отнеслась к рестайлингу Yaris

    В Женеве покажут модернизированный субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris для Европы

    Обновленный Toyota Yaris
    Обновленный Toyota Yaris
    Toyota провела обновление субкомпактного хэтчбека Yaris для европейского рынка.

    Автопроизводитель уверяет, что перед нами – результат глубокой модернизации, а не простого рестайлинга. Работы над Toyota Yaris потребовали инвестиций в размере 90 миллионов евро и принесли субкомпакту более 900 новых деталей.

    Дизайн

    Косметические изменения внешности хэтчбека направлены на то, чтобы он выглядел немного крупнее, несмотря на неизменные пропорции. У «пятидверки» появились более широкие задние фонари, новая увеличенная решетка радиатора и другие боковые молдинги в нижней части дверей. Также можно заметить новый дизайн бамперов, колесных дисков и фар головного света с опциональными светодиодными вставками.

    Для кузова хэтчбека стали доступны новые цвета окраски: красный Tokyo Red и синий Hydro Blue. Таким образом, выбор расширился до 10 цветов.

    Toyota Yaris до и после рестайлинга

    Интерьер

    В салоне рестайлинговую модель выдают новые материалы отделки, цветовые сочетания, воздуховоды климатической системы в форме пропеллеров, синяя подсветка приборной панели, новые переключатели на обновленной центральной консоли и свежий 4,2-дюймовый дисплей, устанавливаемый на Toyota Yaris, начиная с комплектации Mid.

    Салон обновленного Toyota Yaris

    Моторная линейка

    На смену прежнему 1,33-литровому мотору пришел 1,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 111 лошадиных сил (136 Нм). С ним Toyota Yaris ускоряется с места до ста километров в час за 11 секунд (на 0,8 секунды быстрее, чем раньше). Топливная экономичность модели при этом улучшилась на 12%.

    Агрегат стал не только мощнее, но и получил новые опоры двигателя, которые позволили снизить уровень вибраций.

    В Женеве должны показать и топовую трехдверную версию Toyota Yaris Gazoo с четырехцилиндровым турбомотором мощностью более 210 лошадиных сил.

    Toyota Yaris до и после рестайлинга

    Технические доработки

    Инженеры Toyota перенастроили подвеску, поработав над амортизаторами и формой клапанов с тем, чтобы повысить ездовой комфорт без ущерба для управляемости. Также были внесены изменения в работу электроусилителя руля (управление стало более отзывчивым, а трение снизилось).

    Наконец, специалисты добавили в выхлопную систему дополнительный глушитель, модернизировали систему впуска воздуха и заменили передний подрамник вместе с валами привода передних колес.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине