Лос-Анджелес-2017НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Renault Kwid и Suzuki Celerio для Индии провалили краш-тесты

    Большинство из испытанных автомобилей даже не оснащены подушками безопасности

    Renault Kwid в ходе краш-теста
    Renault Kwid в ходе краш-теста

    Международная организация Global NCAP провела краш-тесты нескольких бюджетных автомобилей, производимых в Индии для местного рынка, и обнаружила, что все они не отвечают даже минимальным требованиям безопасности.

    Эксперты Global NCAP подвергли испытаниям местные версии кроссоверов Renault Kwid и Mahindra Scorpio, минивэна Maruti Suzuki Eeco и хэтчбеков Maruti Suzuki Celerio и Hyundai Eon. Все эти модели в тесте на фронтальное столкновение на скорости 64 километра в час не получили за защиту пассажиров ни одной звезды.

    Краш-тест Hyundai Eon

    Бюджетный кроссовер Renault KWID 24 фото

    Тогда как все прочие модели испытывались в базовых комплектациях, не подразумевающих наличия подушек безопасности, кроссовер Renault Kwid прошел краш-тест в трех версиях. Одна из них оснащалась подушкой безопасности водителя, но даже это не помогло модели набрать хотя бы одну звезду за безопасность взрослых пассажиров.

    Эксперты Global NCAP также отметили, что структура кузова Renault Kwid не разрушилась в ходе удара, но продемонстрировала признаки нестабильности. Это значит, что при более серьезном столкновении кроссовер может потерять свою целостность.

    Краш-тест Renault Kwid с подушкой безопасности

    В свою очередь, структура кузова Mahindra Scorpio и Suzuki Maruti Eeco не устояла в ходе краш-теста, а у Hyundai Eon проявила сильную нестабильность в пассажирском отсеке.

    Краш-тест Mahindra Scorpio

    Безопасность детей в случае аварии у всех автомобилей была оценена на две звезды. Исключение составил Suzuki Celerio, получивший лишь одну звезду за защиту детей. Во время удара манекен, играющий роль трехлетнего ребенка, слишком сильно подался вперед, а его тело испытала чрезмерную перерегрузку.

    По теме:Euro NCAP провела краш-тесты шести новых моделей

    Напомним, в конце 2014 года европейская версия Suzuki Celerio с пятью подушками безопасности, системой стабилизации и напоминанием о непристегнутых ремнях на передних сиденьях получила 3 звезды по итогам краш-тестов Euro NCAP. Тогда претензии специалистов также были вызваны чрезмерной деформацией структуры кузова.

    Краш-тест Suzuki Selerio

    Компания Renault уже отреагировала на результаты краш-тестов и выразила готовность внести изменения в структуру кузова индийского Kwid. Как только обновленная модель будет готова, Global NCAP испытает и ее.

    Судя по всему, результаты испытаний машины могут служить опровержением слухов о том, что Renault собирается вывести Kwid на европейский рынок под брендом Dacia. Очевидно, без серьезных структурных изменений модель просто не сможет получить разрешение на продажу в Европе из-за несоответствия современным требованиям безопасности.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • Для вас
  • Токио-2017Франкфурт-2017

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине