Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В марте падение российского рынка снова замедлилось

    Падение рынка замедляется третий месяц подряд, но лишь на фоне плохих показателей 2015 года

    Дилерский центр Ford
    Дилерский центр Ford
    Ассоциация европейского бизнеса опубликовала официальную статистику по продажам на российском авторынке за март и первый квартал 2016 года.

    Мнимая стабилизация

    В марте 2016 года россияне приобрели 125,9 тысячи новых автомобилей – на 10 процентов меньше, чем в марте 2015 года. Таким образом, замедление падение рынка наблюдается уже третий месяц подряд. В январе падение составило 29,1 процента, а в феврале – 14,3 процента.

    Тем не менее, эксперты подчеркивают, что поводов для оптимизма мало. На самом деле статистика улучшается лишь за счет слабых показателей 2015 года — тогда падение спроса месяц от месяца увеличивалось и в марте составляло уже 42,5%.

    По итогам первого квартала новые автомобили в России разошлись тиражом в 319,1 тысячи экземпляров. Это на 16,9 процентов меньше, чем в начале 2015 года.

    Дно приближается

    По мнению экспертов АЕБ, стабилизация российского авторынка все же приближается. Продажи вот-вот достигнут дна и перестанут снижаться. Однако, как скоро это произойдет, зависит от макроэкономической ситуации и мер по стимулированию спроса, принимаемых правительством.

    Лидеры рынка

    Лидером по продажам новых автомобилей в марте по-прежнему остается «АвтоВАЗ». Российский автогигант реализовал 22,3 тысячи Lada (на 18,8% меньше, чем в марте прошлого года).

    По теме:Спрос на Lada Vesta резко вырос

    Бестселлером марки стала Lada Granta, уступившая первые места в общем рейтинге самых популярных моделей корейским Hyundai Solaris и Kia Rio. При этом новый седан Lada Vesta впервые вошел в топ-4 самых популярных автомобилей на российском рынке с результатом продаж на уровне 4,6 тысячи машин.

    Самые популярные марки:

    1. Lada (22,3 тысячи машин; -18,8%)
    2. Kia (12,3 тысячи; +2%)
    3. Hyundai (11 тысяч; — 21%)

    Самый заметный рост среди всех автомобильных марок в марте продемонстрировал Ford. Продажи моделей компании выросли до 4,1 тысячи — на 120 процентов по сравнению с провальным мартом 2015 года. УАЗ реализовал 4,4 тысячи автомобилей, за год улучшив показатель на 50 процентов.

    Худшая динамика была у Datsun (-51%), SsangYong (-61%) и Mitsubishi (-45%), передает РБК.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине