При этом первые опытные экземпляры автомобилей для российской политической элиты отечественного производства сойдут с конвейера в конце 2017 года, передает ТАСС.
Об этом министр сообщил журналистам в ходе подготовки к проведению авиасалона «МАКС-2015». По его словам, в ведомстве уже подсчитали бюджет проекта, но он привязан к колебанию курса валют. Поэтому в 2016 году на его реализацию может потребоваться дополнительное финансирование.
Ранее было решено, что за выпуск седана бизнес-класса, минивэна, большого внедорожника и представительского лимузина для высокопоставленных государственных чиновников будет отвечать УАЗ. Исполнителем проекта в части интеграции процессов разработки был назначен автомобильный институт ФГУП «НАМИ», а производственный процесс поручили компании Sollers (владеет 80% акциями УАЗа) и корпорациям «Ростех» и «Роснано».
Автомобили проекта «Кортеж» будут построены на единой модульной платформе. Они получат турбированные двигатели российской разработки с четырьмя, шестью, восемью и двенацатью цилиндрами.
Помимо выпуски автомобилей «Кортеж», УАЗ собирается построить на новой платформе собственную модель. Предполагается, что это будет кроссовер с несущим кузовом, нацеленный на конкуренцию с недорогими вседорожными моделями европейских и азиатских марок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram