Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Чистка рядов: какие модели и марки покинут Россию

    Издание «Колёса.Ru» напомнило о потерях 2015 года и расспросило экспертов, какие еще автомобили пропадут из автосалонов

    Дилерский центр Chevrolet
    Дилерский центр Chevrolet
    Издание «Колёса.Ru» подвело промежуточные итоги «великого исхода» зарубежных марок и отдельных моделей с российского рынка в 2015 году и поинтересовалось у экспертов, кто будет следующим.

    Кризис 2015 года, вызвавший серьезное падение продаж новых автомобилей в России, уже вынудил покинуть российский рынок марки Opel и Chevrolet (за исключением моделей Tahoe, Camaro и Corvette). Именно их уход из России стал самым неожиданным и громким событием на отечественном рынке в 2015 году.

    Концерн GM заморозил производство в России и объявил о распродаже оставшихся у дилеров моделей со значительными скидками. Исключение составило только СП GM-Avtovaz, выпускающее внедорожник Chevrolet Niva и ведущее разработку его преемника. Сотрудники завода GM в Санкт-Петербурге были распущены с выплатой 7 окладов, а сборочные линии законсервированы до лучших времен.

    Opel

    По теме:Китайские марки теряют российских клиентов из-за кризиса

    Китайская BYD покинула Россию во второй раз с середины 2000-х, но допускает возможность третьей попытки при более благоприятных рыночных условиях.

    В марте о приостановке поставок новых автомобилей в Россию объявили Alfa Romeo и SsangYong.

    По теме:Уже 9 автомарок перестали поставлять машины в Россию

    Остальные автопроизводители вывели из модельных линеек для России только часть автомобилей. У Renault это были компактвэн Scenic и седан Latitude (последний стал доступен только по предзаказу), у Honda – снимающийся с производства кроссовер Crosstour, у Nissan – пикапы NP300 и Navara, а у Ford – минивэн Galaxy и пикап Ranger.

    Кроме того, свои модельные линейки сократили Infiniti, Mazda, Kia, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Subaru, Mitsubishi и Skoda.

    По прогнозам экспертов, никаких глобальных изменений на российском авторынке больше не произойдет. Страну все еще могут покинуть некоторые китайские бренды третьего эшелона и малопопулярные модели, выпускаемые за рубежом.

    По теме:Падение авторынка России замедлилось, но прогноз ухудшился

    В частности, скорректировать свой импортируемый модельный ряд могут японские Honda и Subaru, а также Mazda, уже предпринявшая некоторые шаги в этом направлении. Также существует вероятность дальнейшего сокращения предложения со стороны французов Peugeot и Citroen.

    Среди автомобилей российской сборки в зоне риска находятся лишь те, спрос на которые упал очень сильно.

    Подробные комментарии экспертов отрасли и более полный список потерь вы можете найти в оригинальной статье на «Колёса.Ru».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине