Если общее падение продаж на рынке новых легковых автомобилей в России в мае достигло 38 процентов, то популярность китайских авто упала сразу на 64 процента. При этом даже самые успешные китайские автопроизводители – Lifan, Geely, Chery и Great Wall – потеряли 55, 61, 74 и 70 процентов продаж соответственно (по отношению к маю 2014 года). У остальных китайских марок дела обстоят еще хуже.
По теме:Марка Dongfeng ввела летние скидки на модели в России
Спрос на китайские автомобили падает из-за кризиса, хуже всего сказавшегося именно на продажах бюджетных машин. При этом покупатели наиболее доступных автомобилей переключили внимание на продукцию отечественных брендов (например, Lada и UAZ), поскольку стоимость их обслуживания в России ниже, чем у китайских конкурентов.
По теме:Китайская Lifan ввела летние скидки на седаны и хэтчбек
Однако, судя по всему, в 2015 году китайские марки намерены пережить трудности. Об уходе с российского рынка пока заявила лишь одна компания из Китая – BYD. Остальные стараются поддерживать конкурентоспособность своей продукции снижением цен и расширением предложения в наиболее популярных сегментах (кроссоверов и внедорожников).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram