Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Годовое падение российского авторынка в мае достигло 38%

    Эксперты ожидают замедления снижения продаж на рынке в ближайшие месяцы, но не их роста

    Годовое падение российского авторынка в мае достигло 38%
    В мае 2015 года на российском рынке было реализовано 125 тысяч 800 легковых автомобилей и единиц легкого коммерческого транспорта, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. По сравнению с маем 2014 года падение продаж составило 37,6 процента.

    По теме:Lada Granta потеряла звание бестселлера по итогам мая

    Падение продаж в январе-мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 37,7%, передает РБК. Эксперты отмечают отмечается умеренное возобновление потребительской активности на рынке, вызванное постепенным снижением банковских ставок по кредитам и цен на новые автомобили.

    По их мнению, это может поспособствовать замедлению снижения продаж в ближайшие месяцы, но на рост все еще рассчитывать не приходится.

    Лидеры рынка

    Самой продаваемой автомобильной маркой в России по итогам мая остается Lada. За месяц было продано 22 тысячи 857 автомобилей марки, что на 33 процента меньше, чем годом ранее. «АвтоВАЗе годовое падение продаж в январе-мае оценивают в 30%.

    Топ-5 автомобильных марок по объему продаж в мае:
    1. Lada (22 тысячи 857 автомобилей; — 33%)
    2. Hyundai (13 тысяч 600 штук; — 13%)
    3. Kia (12 тысяч 350 штук; — 27%)
    4. Renault (9 тысяч 446 штук; — 42%)
    5. Nissan (7 тысяч 854 штуки; — 38%)

    Аутсайдеры рынка

    В мае падением продаж более 50% отметились 10 автомобильных брендов:
    1. Chrysler (-88%)
    2. SsangYong (-88%)
    3. Jeep (- 82%)
    4. Volvo (- 82%)
    5. Subaru (- 81%)
    6. Peugeot (- 76%)
    7. Opel (- 73%)
    8. Citroen (-70%)
    9. Mazda (- 68%)
    10. Chevrolet (- 61%)

    Продажи марки Volkswagen также падают быстрее рыночных – минус 48% с результатом 5,55 тысячи реализованных автомобилей.

    Улучшить прошлогодний результат удалось лишь российской марке UAZ (+8%, 3 тысячи 853 реализованных внедорожника). Продажи smart увеличились по сравнению с маем 2014 года втрое, но абсолютные числа не слишком впечатляют: 75 автомобилей против 26.

    Согласно действующему прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, рынок новых автомобилей по итогам 2015 года сократится на 24% до 1,89 миллиона машин. Однако, аналитики уже объявили о планах изменить свой прогноз после публикации статистики продаж в первом полугодии.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине