Визуально автомобиль изменился не сильно. Дизайнеры лишь немного поработали над бамперами, воздухозаборниками и крыльями модели и предложили новый комплект колесных дисков. В салоне появилась обновленная приборная панель с новой графикой цифр, Как и прежде, любители выделиться могут заказать G-Class в «кислотных» цветах Crazy Edition.
Более существенные изменения произошли под капотом автомобиля. В моторную линейку Mercedes-Benz G-Class добавился 4-литровый V8 с двумя турбинами от шоу-кара G500 4x4². На серийном G500 этот мотор развивает 422 лошадиные силы, обеспечивая внедорожнику разгон с места до ста километров в час за 5,4 секунды.
Прежний трехлитровый дизельный двигатель V6, устанавливаемый на модификацию G350 d, был форсирован с 211 до 245 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора увеличился с 540 до 600 Нм.
«Заряженный» Mercedes-Benz G 63 AMG с 5,5-литровым мотором стал мощнее на 27 лошадиных сил. Теперь эта модель развивает 571 лошадиную силу и 760 Нм крутящего момента.
Наконец, отдача топового 6-литрового V12 (в версии G 65 AMG) увеличилась до 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Все двигатели из моторной линейки Mercedes-Benz G-Class соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и работают в связке с системой «стоп-старт».
Помимо более мощных и экологичных моторов, рестайлинговая модель может похвастаться новыми настройками подвески, улучшенными амортизаторами, более четкой работой системы курсовой устойчивости, а также новыми алгоритмами работы антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системой, позволившими сократить тормозной путь, несмотря на возросшую мощность моторов.
Обновленный Mercedes-Benz G-Class 26 фото
Для модификации Mercedes-Benz G500 предлагаются опциональные двухрежимные адаптивные амортизаторы (режимы работы «Комфорт» и «Спорт»), благодаря которым заметно снижаются крены кузова.
В топовых вариантах Mercedes-Benz G 63 AMG и G 65 AMG для автомобиля стала доступна специальная версия AMG G 463 Edition, отличающаяся 21-дюймовыми коваными колесными дисками, защитными пластинами из нержавеющей стали под бамперами, надписями AMG на боках кузова и особым оформлением салона. Сиденья специального внедорожника обтянуты кожей Designo с рисунком в виде ромбов, а дверные панели – кожей Nappa. Центральная панель украшена карбоновыми вставками.
Прием заказов на обновленный внедорожник стартует в середине 2015 года. О сроках появления модели в России пока не сообщается. Дорестайлинговая модель доступна для россиян по цене от 5 миллионов 400 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram