Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Мегакар Koenigsegg Regera стал самым мощным гибридом в мире

    Автомобиль объединяет 1500-сильную силовую установку и роскошное оснащение

    Koenigsegg Regera
    Koenigsegg Regera
    Шведский производитель суперкаров Koenigsegg официально представил новый мегакар Regera в рамках Женевского автосалона. Роскошный автомобиль будет построен вручную в количестве 80 экземпляров.

    Гибридный мегакар Koenigsegg Regera 19 фото

    Название «Regera» переводится со шведского как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии». Производитель говорит, что Koenigsegg Regera был задуман как роскошная альтернатива традиционным экстремальным и облегченным полу-гоночным автомобилям Koenigsegg.

    Салон модели оснащен кожаными сиденьями, сенсорным дисплеем мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi, поддержкой 3G и Apple CarPlay, а также видеокамерой.

    Koenigsegg Regera

    Сердцем мегакара стала гибридная силовая установка под названием Koenigsegg Direct Drive, сочетающая в себе 5-литровый V8 и три электромотора суммарной мощностью «более 1500 лошадиных сил».

    В силовой установке отсутствует традиционная трансмиссия. Вместо нее используется прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. При движении по шоссе KDD позволяет снизить потерю мощности на колесах на 50 процентов по сравнению с традиционными коробками передач или вариатором.

    Два из трех электромоторов имеют прямой привод на задние колеса (по одному – на каждое колесо), а третий встроен в коленчатый вал, обеспечивая крутящий момент и работая как стартер-генератор. В компании сообщают, что используемая гибридная силовая установка – самая мощная в истории автомобилестроения. Питание на моторы подает блок аккумуляторов емкостью 9,27 киловатт-часов с напряжением 620 Вольт.

    Гибридная система Koenigsegg Direct Drive

    19 фото

    Система KDD добавляет к собственному весу мегакара Koenigsegg Regera 88 килограммов. Общая масса модели составляет 1420 килограммов. На разгон с места до ста километров в час ей требуется 2,8 секунды, со 150 до 250 километров в час – 3,2 секунды, а с места до 400 километров в час – 20 секунд.

    Помимо системы KDD, Regera оснащается «первым в мире полностью складным активным задним антикрылом», выхлопной системой Akrapovic и полностью автоматическими клапанами, работой которых, как и открытием и открытием дверей, крышки моторного отделения и тому подобного, можно управлять со смартфона.

    Мегакар на женевском стенде

    «Автомобиль предлагает никогда не виданное сочетание мощности, отзывчивости и роскоши — создание в духе истинных доктора Джекила и мистера Хайда», — заявляют представители компании.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине