
Новый 5-литровый 32-клапанный мотор представляет собой модификацию двигателя, применявшегося для седана Lexus IS F. Отдача агрегата была повышена на 12 процентов (54 лошадиные силы) до 477 лошадиных сил, а предел оборотов увеличился с 6800 до 7300 оборотов в минуту.
«Горячее» спорткупе Lexus RC F в Детройте
23 фото
Lexus сообщает, что более высокая степень сжатия 12.3:1 позволила повысить крутящий момент мотора во всем диапазоне оборотов. Максимальная тяга равняется 530 Нм и доступна в диапазоне от 4800 до 5600 оборотов в минуту.
Инженеры заменили большинство используемых в моторе компонентов на новые, включая систему впуска, корпус дроссельной заслонки, головки цилиндров, система впрыска D-4S, поршни, шатуны, коленчатый вал и исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i.
Новый V8 использует впускной и вытяжной и клапаны из титана, высокопрочные кованые шатуны и новые материалы главного подшипника. Двигатель может переключаться на работу по более экономичному циклу Аткинсона при движении на крейсерских скоростях, а затем возвращаться к циклу Отто при переходе на более высокие обороты.
Lexus RC F с новым мотором сможет ускоряться с места до ста километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 270 километров в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (400 метров) модель преодолевает за 12,5 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram