Европейский вариант Honda CR-V 2015 7 фото
Впервые шведы заявили о том, что Honda CR-V провалил испытания на работу системы полного привода, еще в 2013 году. Машина не могла справиться с подъемом в гору при плохом сцеплении передних колес с дорогой.
В ответ на статью Teknikens Värld представители Honda заявили, что вращению задних колес на специальном «тренажере» мешает встроенная система защиты механических частей системы. Всем шведским клиентам марки было предложено произвести обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Однако, когда Honda CR-V 2015 модельного года вновь был подвергнут тому же тесту, машина повела себя в точности, как и раньше. Иными словами, кроссовер продолжал пробуксовывать передними колесами, вообще не перераспределяя крутящий момент в пользу задних.
Для сравнения, журналисты Teknikens Värld провели тот же тест с Ford Kuga, и последнему потребовалась всего 1/8 прокрутки передних колес до того, как подключить задние.
В свою очередь, Honda не согласилась с обвинениями шведов и продолжает настаивать, что «в реальных условиях, вне зависимости от дорожного покрытия, крутящий момент в различных пропорциях доступен как для передних, так и для задних колес машины. При этом ситуация, при которой разница в сцеплении с дорогой для передних и задних колес настолько велика, весьма маловероятна».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram