Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Cadillac CTS сменил решетку радиатора и техническую начинку

    Новинки Cadillac Cadillac CTS
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Cadillac продемонстрировала седан CTS 2015 модельного года. Автомобиль получил новую решетку радиатора с осовремененной эмблемой марки и галогеновые фары, которые за доплату могут быть заменены на адаптивные фары со световым пучком высокой плотности Adaptive Forward Lighting System.

    Cadillac CTS 2015 модельного года
    Cadillac CTS 2015 модельного года

    Решетка радиатора модели может быть как хромированной (в наиболее доступных версиях), так и украшенной черным хромом (в версии Vsport). В числе других нововведений — подсвечиваемые дверные ручки из полированного алюминия, активные аэродинамические заслонки на решетке радиатора в версиях Base, Luxury и Performance, два новых цвета окраски кузова (Crystal White Tricoat и Dark Adriatic Blue Metallic), а также 17-дюймовые колесные диски, которые за доплату могут быть заменены на 18- или 19-дюймовые. В салоне используются новые цвета и комбинации отделочных материалов.

    CTS 2015 модельного года оснащен системой беспроводной зарядки смартфонов, мультимедийной системой Cadillac CUE с функцией оповещения о полученных сообщениях, точкой доступа Wi-Fi, системой OnStar с доступом в интернет по технологии 4G LTE, ассистентом перпендикулярной парковки и системами поддержания заданной полосы движения и предупреждения о сходе с полосы.

    Базовым мотором для Cadillac CTS стала двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 276 лошадиных сил (400 Нм). Помимо этого, для седана предлагаются 3,6-литровый V6, развивающий 325 лошадиных сил (373 Нм), и топовый 3,6-литровый твин-турбо агрегат V6 с отдачей 426 лошадиных сил (583 Нм).

    Не пропустите:Топ-10 серийных спорткаров 2019 модельного года

    Последний устанавливается только на заднеприводный седан в версии CTS Vsport, ускоряющийся с места до 96 километров в час за 4,4 секунды (277 километров в час). Такая модель получила электронный дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску с усиленными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, ускоренное передаточное отношение рулевого механизма, тормоза Brembo, 18-дюймовые колеса с более широкими задними шинами Pirelli и возможность перехода в трековый режим.

    Независимо от выбора мотора и заднего или полного привода, все модели используют восьмидиапазонный «автомат» с ручным переключение передач с помощью подрулевых лепестков. В Cadillac говорят, что эта трансмиссия переходит с одной ступени на другую всего за 0,3 секунды.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине