В пресс-службе предприятия сообщают, что заводы Volvo Group Trucks по всему миру традиционно уходят на летник каникулы. Однако, в связи с падением рынка каникулы в России были продлены на две недели.
По данным агентства «Автостат», рынок грузовых автомобилей по итогам января—мая упал относительно аналогичного периода 2013 года на 12,1 процента (до 38,4 тысяч машин). При этом Volvo пострадала от падения рынка наиболее сильно: за первые пять месяцев 2014 года продажи шведских грузовиков упали про сравнению с тем же периодом 2013 года на 46 процентов до 1,47 тысячи машин.
Завод Volvo Trucks в Калуге работает с 2009 года. Его плановая мощность составляет 15 тысяч грузовиков в год, из которых 10 тысяч приходится на модели Volvo, а еще 5 тысяч – на Renault Trucks. Локализация сборки на заводе невысока, но с ноября начнут работу цеха сварки и окраски.
Ранее на внеплановые каникулы отправлялись еще несколько автомобильных предприятий, расположенных в России. Среди них – Ford Sollers во Всеволожске, отправлявшийся в вынужденный простой в апреле—июне, КамАЗ, приостанавливавший работу в феврале-марте, «АвтоВАЗ», часть сборочных линий которого простаивала в весенние месяцы, а также General Motors в Петербурге, производство на котором еще не возобновилось.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram