Внедорожник обзавелся новым передним бампером с противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, стальными подножками, спортивным дизайном решетки радиатора, расширенными колесными арками и обновленным задним бампером с имитацией диффузора. Над ним появилось запасное колесо Brabus с выносным светодиодным повторителем стоп-сигнала. Кузов модели окрашен в черный цвет.
Интерьер внедорожника также оформлен в черной цветовой гамме. Сиденья модели обиты перфорированной кожей, поверхности украшены черным рояльным лаком и карбоновыми вставками, а на смену прежнему рулевому колесу пришел более спортивный вариант. Помимо этого, тюнеры оставили в салоне G500 Convertible множество значков и эмблем, напоминающих о проделанной ими работе.
Визуальные доработки подкреплены увеличенной до 462 лошадиных сил и 615 Нм отдачей 5,5-литрового мотора V8. Для этого рабочий объем агрегата был доведен до 6,1 литра.
Однако, модернизация негативно сказалась на показателях топливной экономичности автомобиля, который теперь расходует по 20 литров бензина на сто километров в городском цикле и выбрасывает по 348 граммов CO2 на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram