
Прибавка в стоимости обеспечивает седану дополнительные 40 лошадиных сил для ее 5-литрового бензинового V8, совершенно новую подвеску, более мощные тормозные механизмы, новые настройки управления активным дифференциалом и аэродинамический обвес кузова.
В паре с восьмидиапазонным «автоматом» новый 550-сильный турбомотор способен обеспечить экстремальному седану разгон с места до ста километров в час всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отместке 300 километров в час.
Новинка оказалась значительно дороже своих ближайших конкурентов: «горячего» седана BMW M5 с 4,4-литровым 560-сильным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом» (от 4 миллионом 570 тысяч рублей) и «заряженного» полноприводного Mercedes-Benz E63 AMG 4Matic с 5,5-литровым М8 мощностью 557 лошадиных сил и семиступенчатым «автоматом» (от 4 миллионов 700 тысяч рублей).
О перспективах появления на российском рынке универсала Jaguar XFR-S Sportbrake пока ничего не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram