От дорестайлингового суперкара новый GT-R отличается модернизированной подвеской с перенастроенным блоком управления, снижающей уровень колебаний кузова за счет более точного распределения нагрузки между колесами. Инженеры Nissan также заменили передний стабилизатор поперечной устойчивости и сайлент-блоки, а доработанная система курсовой устойчивости уменьшила потребность в постоянном подруливании при движении по трассе.
Помимо этого, Nissan GT-R предлагает новые настройки тормозной системы, повышающие плавность торможения при движении на средней скорости, и перенастроенное рулевое управление, облегчающее маневрирование на городских улицах.
Под капотом японского суперкара по-прежнему работает бензиновый 540-сильный двигатель, агрегатирующийся с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Nissan не исключает появления на российском рынке «заряженной» версии Nismo с 600-сильным агрегатом.
На колесах модели появились шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT размерностью 255/40ZRF20 спереди и 285/35ZRF20 сзади.
Фары автомобиля оснащены системой AFS (Adaptive Front Lighting System), которая автоматически корректирует световой пучок в зависимости от скорости движения. В каждой фаре четыре светодиодных блока отвечают за дальний свет, а три – за ближний.
Купить модель можно будет в одном из шести российских дилерских центров: Genser и «У-Сервис+» в Москве, «Автопродикс» в Санкт-Петербурге, «НДК-Моторс» в Ставрополе, «Орбита» в Краснодаре и «Оками» в Екатеринбурге. Прием заказов на новинку уже открыт.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram