Переднеприводный псевдокроссовер CrossPolo после обновления получил новые 17-дюймовые легкосплавные диски и накладки на нижнюю часть бамперов, пороги и колесные арки. Обновленную модель также можно узнать по серебристым вставкам в рейлингах на крыше, корпусах боковых зеркал и обоих бамперах. Внутри CrossPolo появилось новое рулевое колесо, другие материалы отделки и обновленные рукоятки рычага переключения передач и стояночного тормоза.
VW Polo TSI BlueMotion оснащается литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 90 лошадиных сил. Благодаря ему хэтчбек расходует всего 4,1 литра бензина на сто километров движения. Еще более экономичный дизель Polo TDI BlueMotion с трехцилиндровым 1,4-литровым агрегатом развивает 75 лошадиных сил и расходует 3,1 литра топлива на сто километров пути.
Наконец, Volkswagen Polo BlueGT, занимающий в линейке модели место на ступень ниже топового Polo GTI, получил уменьшенный на 15 миллиметров дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски. Спортивную внешность ему придают более массивные бамперы, расширенные боковые пороги и задний спойлер на вершине двери багажного отделения.
Под капотом Polo BlueGT размещен обновленный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и функцией отключения части цилиндров. Этот агрегат развивает 150 лошадиных сил – на 10 лошадиных сил больше, чем раньше. Расход топлива модели с этим мотором и шестиступенчатой «механикой» составляет 4,8 литра на сто километров в смешанном цикле движения.
Помимо этого, Volkswagen обновила пакеты R-Line для Polo и подтвердила планы выпуска гибридных и газовых модификаций модели к 2015 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram