Для того, чтобы приспособить автомобиль к использованию в российских условиях, инженеры Acura увеличили клиренс RDX до 200 миллиметров, провели дополнительную антикоррозийную защиту днища и установили пластиковый щит, предохраняющий моторный отсек.
Помимо этого, кроссовер получил омыватель фар со световым индикатором уровня омывающей жидкости. Acura сообщает, что новинка станет предлагаться только в одной комплектации Techno, в которую, помимо омывателя, входят ксеноновые фары головного света, система бесключевого доступа в салон, датчики дождя и света, электропривод двери багажника, зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом и функцией памяти положений, а также 18-дюймовые литые диски.
Салон модели отделан кожей и оборудован климат-контролем, люком и премиальной аудиосистемой Acura Premium Sound System с шестью динамиками и сабвуфером.
В движение Acura RDX приводится 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором с функцией непосредственного впрыска топлива. Отдача этого агрегата составляет 273 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатым «автоматом» двигатель ускоряет автомобиль до ста километров в час за 7,9 секунды. Максимальная скорость RDX на российском рынке доведена до 210 километров в час.
Средний расход топлива кроссовера в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 10 литров на сто километров пробега. В городе этот показатель равен 14 литрам, а на шоссе — 7,6 литра.
Изначально кроссовер Acura RDX, как и более крупный MDX, будет продаваться только в трех дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге. Рублевые ценники будут раскрыты ближе к дате начала продаж.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram