Российская версия Acura MDX отличается от модели, продаваемой на других рынках, многослойными шумоизолирующими стеклами на лобовом стекле и передних дверях, дополнительным антикоррозийным покрытием днища, пластиковой защитой моторного отсека, а также обогревом руля и зоны покоя стеклоочистителей. Помимо этого, кузов российского MDX приподнят над дорогой на дополнительные 15 миллиметров (размер дорожного просвета равняется 200 миллиметрам).
Россияне смогут купить модель с единственным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива и системой деактивации части цилиндров, развивающим 290 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатым «автоматом» этот агрегат может разогнать полноприводный кроссовер с места до ста километров в час за 7,6 секунды. Максимальная скорость составит 220 километров в час.
Официальный расход топлива модели в городском режиме движения составляет 15 литров на сто километров пробега, в смешанном цикле – 10 литров на сто километров, а на шоссе – 8 литров на сто километров.
В России Acura MDX будет доступна в комплектациях Techno и Advance. Базовая версия включает в себя светодиодные фары головного света, систему доступа в салон без ключа, передний и задний парктроники, люк в крыше, электропривод дверцы багажника, кожаные кресла с регулировками в 10 направлениях, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль и мультимедийная система с навигацией, сабвуфером, дисплеем с диагональю 8 дюймов и возможностью чтения DVD.
Самый дорогой MDX в России получит систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, вставки в салоне из натурального дерева, систему слежения за слепыми зонами и развлекательную систему для задних пассажиров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram