458 Speciale также получил аэродинамический обвес кузова, тормоза Brembo и эксклюзивную электронную систему контроля угла заноса.
Что касается флагманской модели Ferrari, 950-сильного гибридного гиперкара LaFerrari, все запланированные к выпуску за два года 499 экземпляров модели уже нашли своих владельцев. Покупка каждого такого автомобиля обошлась клиентам итальянской марки минимум в 1 миллион 300 тысяч евро.
Для того, чтобы отсеять часть покупателей, Ferrari согласилась внести в список предзаказов имена только тех клиентов, в гараже которых уже есть как минимум пять автомобилей Ferrari.
Гиперкар приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 789-сильного 6,3-литрового V12, работающего в связке с 161-сильным электромотором, семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, вспомогательного электромотора и 60-килограммового комплекта литий-ионных аккумуляторов, закрепленных под днищем и заряжающихся в процессе рекуперативного торможения. На разгон с места до ста километров в час автомобилю требуется менее трех секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram