Проект еще не получил окончательного одобрения руководства, но по мнению Саги, это может случиться уже в ближайшее время.
Сага не стал вдаваться в детали, сообщив лишь, что модель может использовать гибридные технологии как от дорожных, так и от гоночных моделей. «Мы вполне готовы к ее созданию, потому что у нас есть силовые установки, подходящие для такого автомобиля: как гибридные системы для пассажирских автомобилей, так и чисто гоночно ориентированные гибридные системы», — пояснил он.
Тетсуя Тада, главный конструктор спорткупе Toyota GT 86, ранее говорил, что модель может получить гибридную систему, похожую на ту, что применяется на Honda CRZ. Такая силовая установка значительно дешевле и проще, чем у бюджетного хэтчбека Toyota Prius.
Ранее сообщалось, что Toyota уже тестирует вариант купе GT 86 с более крупным и мощным 2,5-литровым мотором. Стандартная модель оснащается двухлитровым «атмосферником» мощностью 200 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram