Уэбстер заявил журналистам, что новая модель сохранит стиль и форму кузова предшественника. «Я уже видел серийную версию нового ForTwo, и она изменилась, но прорыва не произошло», — рассказал он.
Не смотря на знакомый дизайн, автомобиль станет на 25-50 миллиметров длиннее и ощутимо шире предыдущей модели (по некоторым данным, на 100 миллиметров). При этом специалисты компании уже думают над возможными спецверсиями и особыми модификациями модели. В частности, уже ведется работа над 90-сильным электрическим ForTwo e-Drive и «внедорожным» ForFour.
Продажи Smart ForTwo нового поколения на рынке США начнутся в августе 2015 года, а в Европе – на три или даже шесть месяцев раньше.
Ранее сообщалось, что компания Smart намеревается привезти на сентябрьский автосалон во Франкфурте сразу два концепта, призванные служить предвестниками сити-каров ForTwo и ForFour нового поколения. Обе модели, как и их серийные варианты, будут построены на разработанной совместно с компанией Renault заднеприводной заднемоторной платформе. При этом четырехместный сити-кар станет на 820 миллиметров длиннее двухместного.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram