Первая система следит за краями трассы, разделительной полосой и отбойниками, не позволяя машине съехать с дороги. Вторая система отслеживает передвижение пешеходов в темное время суток, а третья позволяет автомобилю автономно передвигаться в потоке машин. Кроме того, XC90 будет оснащен уже существующими технологиями: подушкой безопасности для пешеходов, системой предотвращения аварий и активными фарами дальнего света.
Ранее сообщалось, что специалисты Volvo заняты разработкой системы, позволяющей машинам марки самостоятельно пользоваться многоуровневым паркингом: искать на нем свободное место, устраиваться на стоянке, а затем по сигналу смартфона вновь возвращаться к своему владельцу. Однако, эта технология потребует еще как минимум двух лет доработки.
Как ожидается, предсерийный прототип нового Volvo XC90 дебютирует в сентябре 2014 года в рамках автосалона в Париже. Товарная версия модели может быть представлена в конце того же года.
Внедорожник XC90 станет первым Volvo, построенным на новой модульной платформе SPA, которая впоследствии ляжет в основу моделей S60, V60, V70 и S80. Это шасси позволит сделать новинку на 150 килограммов легче предшественника.
Внедорожник станет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и новыми четырехцилиндровыми турбомоторами из линейки Volvo Environmental Architecture (VEA), которые станут 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних агрегатов. «четверок».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram