Силовая установка модели имеет три режима работы: EV Drive, Hybrid Drive и Drive Engine. В режиме EV Drive модель использует литий-ионный аккумулятор, способный обеспечивать передвижение Accord передвижение на электротяге на небольших скоростях. Режим Drive Engine позволяет бензиновому агрегату работать в одиночку, приводя в движение передние колеса. При активации режима Hybrid Drive электромотор и ДВС объединяют усилия для резкого ускорения и обеспечения эффективной работы системы «стоп-старт».
Расход топлива модели в смешанном цикле, по данным Honda, является одним из самых низких в классе и составляет 5 литров на 100 километров.
Внешне гибридный седан отличается от стандартной модели голубыми акцентами на решетке радиатора и фарах, светодиодными ходовыми огнями, особым дизайном колесных дисков и спойлером на крышке багажника.
На приборной панели Accord Hybrid появился индикатор, информирующий водителя о текущем уровне экономии топлива и расходе энергии. В списке доступных систем безопасности называются камера заднего вида, системы предупреждения о смене полосы движения, слежения за слепыми зонами и предупреждение об опасности фронтального столкновения. Также Honda Accord Hybrid может похвастаться 8-дюймовым цветным дисплеем системы HondaLink с облачным интерфейсом, отделкой салона из перфорированной кожи и аудиосистемой с семью динамиками.
Пока компания обещает запустить продажи Accord Hybrid в Японии и в США. В Северной Америке гибридный седан, производство которого будет развернуто на местном предприятии в Огайо, появится в октябре. Выйдет ли новинка на других рынках, пока неизвестно.
На внутреннем рынке модель оценивается в 38 тысяч долларов — почти на 7 тысяч долларов дороже главного конкурента Toyota Camry.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram