По данным источников издания, флагман новой эко-линейки BMW i поступит в продажу весной 2014 года. Его силовая установка будет состоять из 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора, вращающего задние колеса, и электродвигателя, приводящего в действие передние колеса.
Агрегаты способны работать как по отдельности, так и вместе, обеспечивая автомобилю полный привод при движении по дороге с плохим сцеплением. Электромотор также может служить генератором, пополняющим заряд литий-ионных аккумуляторов при движении накатом или торможении. Кроме того, автомобиль может проехать до 32 километров на одной электротяге.
Отдача ДВС составляет 223 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента, а пиковая мощность электродвигателя достигает 170 лошадиных сил (125 кВт). Таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 393 лошадиные силы.
Улучшению динамических характеристик спорткупе способствует его низкий вес (1450 килограммов), достигнутый благодаря использованию деталей из углеволокна в конструкции модели. Согласно подсчетам специалистов BMW, гибридное спорткупе сможет ускоряться с нуля до 100 километров в час за 5 секунд, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Средний расход топлива BMW i8 будет составлять 3,6 литра на сто километров пробега.
Литий-ионные батареи гибрида установлены в «энергетическом туннеле», проходящем по центру под полом купе, а бензиновый мотор и электродвигатель расположены на своих осях. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести i8 и добиться идеального распределения веса по осям.
Официальный дебют модели может состояться уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Следом выйдет открытая версия модели i8 Spyder. Ранее также ожидалось появление «заряженной» модификации i8 M, но спортивное подразделение BMW, отвечающее за выпуск M-версий моделей марки, опровергло эти слухи.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram