Углеволокно не только повышает безопасность автомобилей, придавая их кузову более жесткую структуру, но и значительно снижает вес моделей. Это, в свою очередь, ведет к улучшению их экономичности.
Новый электрокар BMW i3 станет первой серийной моделью баварской марки, чья конструкция кузова будет выполнена из этого материала. Затем будет выпущен спорткар i8, также построенный с широким применением карбона.
«По сравнению с началом промышленного производства крыш из углеродного волокна для модели M3, мы добились снижения производственных затрат при изготовлении компонентов из этого материала на целых 50 процентов», — заявил Харальд Крюгер, член правления BMW Group. – «В BMW i3 мы смогли сократить производственный цикл еще на 30 процентов».
Основными достижениями, позволившими специалистам BMW задуматься о применении карбона при массовом серийном производстве, стали разработка технологии соединения карбоновых частей, и новой системы обработки панелей из углеволокна, сокращающей время их производства.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram