Стандартный BMW M5 по-прежнему будет предлагаться с 560-сильным твин-турбо мотором V8 объемом 4,4 литра. С пакетом Competition package отдача агрегата будет увеличиваться до 575 лошадиных сил. То же касается и семейства BMW M6 – купе, кабриолета и четырехдверного варианта Gran Coupe.
Помимо увеличенной мощности мотора, в пакет Competition package будут включены колесные диски особого дизайна, черные патрубки выхлопной системы, перенастроенная спортивная подвеска и более четкое рулевое управление.
Время разгона автомобилей с нуля до 96 километров в час сократится на 0,1 секунды. Таким образом, седану M5 на это упражнение потребуется 4,3 секунды, а M6 — 4,2 секунды. Максимальная скорость моделей будет ограничена электроникой на отметке 305 километров в час.
BMW M5 и M6 с пакетом Competition package практически сравняются по мощности с 577-сильным Mercedes-Benz E63 AMG S и превзойдут еще не вышедший 560-сильный Audi RS7. Хотя благодаря полноприводным системам динамические характеристики конкурентов, скорее всего, окажутся лучше. В частности, E63 AMG S тратит на разгон с нуля до «сотни» всего 3,8 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram