
Ранее предполагалось, что 3-литровый турбированный дизель V6 достался Maserati от ее владельца Fiat и представляет собой тот же агрегат VM-Motori, который устанавливается на новые Jeep Grand Cherokee и Lancia Thema.
Однако, если верить заявлению Вестера, новый агрегат было решено разработать совместно с Ferrari в Маранелло, где ранее никогда не выпускались моторы такого типа. По словам топ-менеджера, не смотря на принципиальные различия, бензиновый мотор и дизель получили много общих частей, в том числе турбокомпрессор и систему непосредственного впрыска топлива. Именно поэтому специалисты Ferrari возглавили разработку своего первого дизельного двигателя.
Дизель, развивающий 274 лошадиных сил, обеспечивает Maserati Ghibli расход топлива около 6 литров на 100 километров. Позже этот агрегат может появиться на будущем внедорожнике Levante и флагманском седане Quattroporte.
Гаральд Вестер не уточнил, разрабатывался ли новый дизель с нуля или был основан на агрегате VM-Motori. Что касается моделей Ferrari, то ранее представители компании заявляли, что об установке таких моторов на спорткары марки не может быть и речи.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram