«Автомат» ZF 9HP специально разработан для автомобилей с поперечным расположением мотора. Он имеет довольно компактные размеры, и, несмотря на три дополнительные шестерни, он всего на 6 миллиметров длиннее и весит на 7,5 килограмма меньше, чем шестиступенчатая коробка передач, которую он заменит.
Представители британской компании сообщают, что увеличение количества передаточных чисел позволяет значительно снизить потребления топлива и объемы выбросов CO2. При этом более мелкие шаги улучшают отклик во время ускорения, а также качество и скорость переключения передач.
Кроме того, новая ZF 9HP адаптирована для использования на бездорожье, для буксировки прицепов и при передвижении в экстремальных дорожных условиях, например, на высокогорье и по крутым склонам. Во всех этих случаях она способна обеспечить водителю гораздо большее чувство контроля, чем шестиступенчатая трансмиссия.
Еще одной особенностью ZF 9HP станет адаптивная система переключения передач, подстраивающаяся под дорожную ситуацию и стиль вождения и способная «в течение нескольких секунд перейти от динамичной езды к передвижению в экономичном режиме».
Как сообщалось ранее, первым девятиступенчатую автоматическую коробку передач получит обновленный кроссовер Range Rover Evoque. Работая в паре с системой «старт-стоп», она позволит снизить расход топлива Evoque примерно на 16 процентов, а также улучшит динамические характеристики автомобиля.
К 2014 году девятидиапазонная коробка передач также появится на моделях Jaguar, в настоящее время комплектующихся шести- и восьмиступенчатыми «автоматами» ZF.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram