При ударе с 25-процентным перекрытием (на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час кузов Camry получает серьезные повреждения и проникает в салон, ограничивая пространство для сидящего за рулем. В частности, в области ног водителя конструкция проникла в салон на 37 сантиметров, передняя стойка кузова и приборная панель сместились вперед на 19-25 сантиметров, педаль стояночного тормоза передвинулась на 31 сантиметр, а рулевое колесо стало ближе к водителю на семь сантиметров.
В результате этих деформаций водитель седана может получить многочисленные травмы. Специалисты отметили, что его голова может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о приборную панель из-за того, что после удара руль смещается в сторону пассажира на 19 сантиметров, а ремни безопасности недостаточно надежно удерживают водителя в кресле.
Специалисты IIHS выяснили, что наибольшее количество травм от удара с 25-процентным перекрытием получит левая нога водителя Camry. Кроме того, велика вероятность повреждений головы водителя и других частей его тела.
Аналогичные результаты продемонстрировал и гибридный компактвэн Prius V. У него эксперты обнаружили почти такие же вторжения конструкции кузова в салон, а также сдвиг рулевой колонки в сторону водителя и переднего пассажира. Кроме того, в IIHS отметили, что боковые подушки безопасности Toyota Prius V сработали с серьезной задержкой.
В ходе последних испытаний IIHS высшие баллов за все тесты, включая удар с 25-процентным перекрытием, получили Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, купе и седан Honda Accord, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Suzuki Kizashi, Volkswagen Passat, Acura TL и Volvo S60. В то же время, седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class провалили эти испытания.
В Европе краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием не проводятся.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram