Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Toyota Camry и Prius V провалили американский краш-тест

    Краш-тесты Рынок Toyota Гибриды Toyota Prius
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Седан Toyota Camry и гибридный компактвэн Prius V провалили краш-тесты, получив плохие оценки за защиту водителя при лобовом ударе с 25-процентным перекрытием, сообщает Мотор.ru. Соответствующий тест с 2012 года проводит американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

    Toyota Prius V после теста на лобовой удар с 25-процентным перекрытием
    Toyota Prius V после теста на лобовой удар с 25-процентным перекрытием

    При ударе с 25-процентным перекрытием (на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час кузов Camry получает серьезные повреждения и проникает в салон, ограничивая пространство для сидящего за рулем. В частности, в области ног водителя конструкция проникла в салон на 37 сантиметров, передняя стойка кузова и приборная панель сместились вперед на 19-25 сантиметров, педаль стояночного тормоза передвинулась на 31 сантиметр, а рулевое колесо стало ближе к водителю на семь сантиметров.

    В результате этих деформаций водитель седана может получить многочисленные травмы. Специалисты отметили, что его голова может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о приборную панель из-за того, что после удара руль смещается в сторону пассажира на 19 сантиметров, а ремни безопасности недостаточно надежно удерживают водителя в кресле.

    Специалисты IIHS выяснили, что наибольшее количество травм от удара с 25-процентным перекрытием получит левая нога водителя Camry. Кроме того, велика вероятность повреждений головы водителя и других частей его тела.

    Не пропустите:Топ-10 серийных спорткаров 2019 модельного года

    Аналогичные результаты продемонстрировал и гибридный компактвэн Prius V. У него эксперты обнаружили почти такие же вторжения конструкции кузова в салон, а также сдвиг рулевой колонки в сторону водителя и переднего пассажира. Кроме того, в IIHS отметили, что боковые подушки безопасности Toyota Prius V сработали с серьезной задержкой.

    В ходе последних испытаний IIHS высшие баллов за все тесты, включая удар с 25-процентным перекрытием, получили Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, купе и седан Honda Accord, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Suzuki Kizashi, Volkswagen Passat, Acura TL и Volvo S60. В то же время, седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class провалили эти испытания.

    В Европе краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием не проводятся.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине