Мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового двигателя California за счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором увеличилась с 460 до 490 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 505 Нм. Время разгона с нуля до ста километров в час уменьшилось на две десятых секунды (до 3,8 секунды). Максимальная скорость по-прежнему равняется 310 километрам в час.
Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Какие именно элементы шасси были модернизированы, пока не уточняется.
Также для суперкара будет предлагаться опциональный спорт-пакет Handling Speciale, который улучшит его управляемость. Набор предполагает перекалибровку электроники, управляющей магнитореологическими амортизаторами. Это позволит вдвое снизить время их отклика на изменение дорожных условий (до 1,5 миллисекунды). Кроме того, в пакет включена установка более жестких пружин и нового редуктора рулевого управления со сниженным на десять процентов передаточным числом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram