Специальная модификация Jaguar XKR-S лишится задних сидений. Кроме того, она получит дополнительные элементы аэродинамического обвеса кузова, более жесткую подвеску, передние гоночные «ковши» в салоне, дополнительные контрольные приборы в салоне и, возможно, каркас безопасности. Аудиосистема и климат-контроль будут модернизированы для того, чтобы уменьшить число компонентов и сделать машину легче.
Разработкой новинки, которая, как ожидается, будет названа в честь немецкого гоночного трека Нюрбургринг, займется подразделение Jaguar под названием ETO (Engineered To Order). Оно специализируется на создании уникальных модификаций моделей марки по специальным заказам клиентов.
Трековое купе Jaguar XKR-S (версии с открытым верхом пока не планируется), скорее всего, дебютирует на сентябрьском моторшоу в Париже.
Обычная двухдверка XKR-S комплектуется 550-сильной пятилитровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. До ста километров в час купе разгоняется за 4,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 километров в час, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram