Ранее стало известно, что следующий Golf будет построен на новой платформе под названием MQB (Modularen QuerBaukasten или «модульная платформа с поперечным расположением двигателя»). Впоследствии она также будет использоваться для ряда других машин Volkswagen, некоторых моделей Skoda (например, Octavia), Audi (TT) и Seat (Leon). Эта платформа позволит выпускать автомобили с разной длиной колесной базы и в различных типах кузова, включая кабриолеты, внедорожники и минивэны.
По предварительным данным, в качестве базовых агрегатов для хэтчбека будут предлагаться трехцилиндровые моторы и четырехцилиндровые двигатели, оснащенные системой отключения цилиндров. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Полный привод по-прежнему будет доступен только для топовых «заряженных» модификаций.
Не исключено и появление гибридного и полностью электрического VW Golf. Первый получит силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый турбодизель мощностью 122 лошадиные сил, 82-сильный электромотор и комплект специальных аккумуляторов. Ожидается, что исключительно на электротяге гибридный хэтчбек сможет проехать до 48 километров.
На европейском рынке VW Golf седьмого поколения должен появиться в продаже к концу 2012 года, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram