
Ожидается, что новый Saab 9-3 будет выполнен в стилистике концепт-кара PhoeniX, дебютировавшего весной 2011 года на автосалоне в Женеве. Внешность этого прототипа была разработана известным автомобильным дизайнером Джейсоном Кастриотой, ранее работавшим в итальянских кузовных ателье Stile Bertone и Pininfarina. При его участии были созданы Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo.
Как уточняет SVD Näringsliv со ссылкой на слова Кастриоты, передняя часть кузова следующего Saab 9-3 практически полностью будет повторять облик концепта PhoeniX. Колесная база новинки, по сравнению с нынешнем поколением модели, уменьшится на 150 миллиметров, а ее габаритная длина достигнет 4,4 метра.
Ранее президент североамериканского отделения Saab Тим Колбек, говоря о будущем 9-3, отметил, что дизайн этого автомобиля будет представлять собой «смелую интерпретацию» внешности моделей шведской марки, выпускавшихся в прошлом. Силуэт машины на иллюстрации действительно напоминает Saab 99 Combi Coupe, впервые представленный в 1974 году.
В ближайшее время компания Saab полностью перейдет под контроль китайских компаний Pang Da Automobile и Zhejiang Youngman, которые за 100 миллионов евро выкупят 100 процентов акций шведского производителя у его нынешнего владельца — фирмы Swedish Automobile N.V. Китайцы намерены вложить в Saab почти 700 миллионов евро, расплатившись по долгам бренда и вновь запустив завод в Трольхеттане, простаивающий уже более полугода.
Инвесторы из КНР рассчитывают, что уже в следующем году компания Saab сможет выпустить 55 тысяч автомобилей. В долгосрочной перспективе объем производства планируется увеличить до 205 тысяч машин в год. Предполагается, что Saab вернется к прибыльности в 2014 году, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram