Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год на моторшоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии Veyron. На выпуск серийного автомобиля потребовалось более шести лет — в апреле 2005 года гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
Bugatti Veyron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. Мотор автомобиля агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, способной менять ступени менее чем за 150 миллисекунд. С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, а торможение с «сотни» до полной остановки занимает 2,3 секунды (или 31,4 метра).
У Bugatti Veyron существует еще две модификации — Grand Sport с открытым верхом и «заряженная» Super Sport. Первая из них еще доступна для заказа. Вторую планировалось собрать ограниченным тиражом в 30 машин.
Версия Super Sport оснащена форсированным до 1200 лошадиных сил мотором W16. В июле 2010 года такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 431 километра в час. Однако максимальная скорость товарных Veyron была ограничена на 415 километрах в час для того, чтобы защитить шины от разрушения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram