По словам представителей Lamborghini, новый мотор с углом развала цилиндров 60 градусов разрабатывался «с нуля» на протяжении трех лет. Его объем составляет 6,5 литра, мощность равна 700 лошадиным силам (при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает 689 Нм на 5500 оборотах в минуту.
По сравнению с агрегатом Murcielago, у нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня — до 95 (ранее 88) и 76,4 (ранее 89) миллиметров соответственно. Степень сжатия составляет 11.8:1. Масса мотора — 235 килограммов. Это на 18 килограммов легче, чем у Murcielago.
При этом в Lamborghini постарались упростить новый V12, отказавшись от непосредственного впрыска топлива. Мотор имеет систему смазки с сухим картером, четыре дроссельных заслонки в отдельных корпусах, впускной коллектор с изменяемой геометрией и гидрокомпенсаторы. Ожидается, что средний расход топлива преемника Murcielago составит около 16,8 литра на сто километров пробега.
Суперкар получит систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, а также семиступенчатую роботизированную «механику» под названием ISR, разработанную совместно с Graziano. Такая трансмиссия на 40 процентов легче КПП e-gear, используемой на модели Gallardo, и на 50 процентов быстрее коробок с двумя сцеплениями. Смена ступеней занимает всего 50 миллисекунд. Кроме того, в Lamborghini утверждают, что ISR легче и компактнее КПП с двумя сцеплениями.
По данным журнала Car and Driver, мировая премьера этого автомобиля состоится в марте 2011 года на моторшоу в Женеве, после чего он поступит в продажу на европейском рынке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram