
Впрочем, позволить себе приобрести самый быстрый спорткар в линейке BMW сможет далеко не каждый, ведь российский ценник на модель стартует от 10,79 миллионов рублей за купе в базовой комплектации, тогда как кузов кабриолет затянет еще на миллион дороже — 11,75 миллионов рублей.
По теме:Новая BMW M8 Coupe и Convertible в самой подробной галерее
Под капотом у «стандартных» купе и кабриолета M8 расположен 4,4-литровый V8 c двойным турбонадувом, развивающий 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а версии Competition оснастили данным силовым агрегатом с увеличенной до 625 лошадок мощностью.
Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, что помогает спорткару разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды в кузове купе, и за 3,4 секунды в кузове кабриолет. Что касается версий Competition, их показатели лучше на 0,1 секунды в зависимости от кузова.
Полноприводная система М8 включает в себя активный дифференциал и два нормальных режима вождения — 4WD и 4WD Sport. В случае деактивации системы DSC, можно также выбрать режим 2WD — задний привод. Кроме того, была перенастроена подвеска, а ограничитель скорости был сдвинут с 250 км/час до 305 км/час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram