Имейте в виду, что автомобиль все еще полностью покрыт камуфляжем, но в нем отсутствуют изменяющие форму дополнительные панели. В результате мы можем впервые оценить все линии кузова.
Передняя часть Grand Tourer оснащена гладкими фарами, которые по-прежнему вдохновлены McLaren, но не утоплены в кузов, как у большинства последних моделей компании. В целом, дизайн Grand Tourer имеет все шансы стать самым привлекательным в линейке автомобилей марки.
Отмечаем также агрессивно срезанный передний бампер, массивные боковые воздухозаборники и длинную заднюю часть, которая заканчивается двумя светодиодными полосами, выступающими в качестве задних фонарей, двумя круглыми патрубками выхлопной системы, и бампером с большим диффузором.
McLaren не раскрыла подробных деталей о суперкаре, сообщив лишь, что Grand Tourer станет самым удобным в сегменте автомобилей со средним расположением двигателя. Кроме того, было обьявлено, что в мае McLaren покажет суперкар полностью, без какой-либо маскировки.
McLaren также заявил, что новая модель будет сочетать в себе соревновательный уровень производительности от мотора V8 с двойным трубонаддувом, с возможностью удобно пересекать континент, и с уровнем маневренности, которого никогда не было в сегменте роскошных Grand Tourer.
К слову, для того, чтобы убедиться, что модель действительно удобна для повседневного использования, McLaren проедет 1600 километров от базы в Барселоне (Испания) до технологического центра в Уокинге (Великобритания) — во время теста в автомобиле будут находиться двое людей с полным комплектом багажа.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram