Детройт-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Более миллиона рублей за LADA. АвтоВАЗ начал продажи Vesta Sport

    Автомобиль, оснащенный форсированным 1,8-литровым ВАЗовским мотором отечественный производитель оценил в более чем 1 миллион рублей

    LADA Vesta Sport
    LADA Vesta Sport
    Компания АвтоВАЗ обьявила о старте продаж LADA Vesta Sport — первые автомобили поступят владельцам уже 31 января
    Поклонники LADA дождались главного события — компания обьявила о старте продаж заряженной Vesta Sport с 31 января, но ценник модели в итоге вышел за пределы обещанного ранее одного миллиона рублей.

    Стоить отдать должное, что стартовая цена на автомобиль оказалась лишь на 10 тысяч рублей выше за миллион, и уже в ней клиент получит систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света.

    LADA Vesta Sport

    Также доступна модель с пакетом Multimedia, которая оценивается в 1,046 миллиона рублей, и дополнительно оборудована камерой заднего вида, обогревом лобового окна, а также мультимедийной системой с навигатором. Но оба прайса действительны за модели белого цвета — за другие цвета придется доплатить еще 12 тысяч.

    LADA Vesta Sport

    Внешние отличия Vesta Sport от базовой версии заключаются в спортивном обвесе, бамперах, форме передних икс-образных вставок, диффузором в заднем бампере, спойлером на крышке багажника и двумя патрубками выхлопной системы.

    Салон Vesta Sport выполнен в красно-черной цветовой гамме, включая черный потолок, а также красные вставки из алькантары на сиденьях из черной эко-кожи с красной строчкой. Эта же строчка присутствует по всему салону. Также стоит отметить вставки в виде карбона, рулевое колесо, рукоятку КПП и рычаг стояночного тормоза из эко-кожи.

    LADA Vesta Sport

    Самые значительные изменения претерпела подвеска — автомобиль оборудован специальными амортизаторами и пружинами, новыми настройками ходовой, увеличенными тормозными дисками на передней оси, дисковыми тормозами на задней, а клиренс оказался занижен на 31 мм — до 147 мм.

    Под капот Vesta Sport поместили уже знакомый нам 1,8-литровый вазовский мотор, но форсированный со 122 до 145 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос со 170 Нм до 182 Нм. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой механикой от Renault, и позволяет разгоняться седану до 100 км/час за 9,6 секунды и максималки в 193 км/час.

    LADA Vesta Sport

    Впрочем, обычный седан не намного медленнее — 10,1 секунды до сотни при 186 км/час максималки, и работает мотор также в паре с 5-ступенчатой МКПП, но все достоинства спортивной Vesta скрыты в основном в настройках ходовой.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • CES-2019Детройт-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине